Дизайнер Султанна Французова разрешила своим сотрудникам посылать клиентов на три буквы

    0
    68

    Российский дизайнер Султанна Французова решила пересмотреть устоявшееся утверждение о том, что клиент всегда прав. Она заявила, что это давно не соответствует действительности и даже разрешила своим сотрудникам грубить клиентам и посылать их по всем известному адресу.

     

    Свое мнение Султанна мотивировала тем, что не всегда клиенты ведут себя адекватно и на вежливые замечания сотрудниц интернет-магазина. Дизайнер рассказала, что очень часто к ним звонят разные покупатели, часть из которых даже не слышали об элементарной вежливости. Они срываются по пустякам на операторов, оскорбляют их и повышают голос. Часто поводом для претензий становится цвет одежды, который несколько отличается от того, что был на экране в силу особенностей цветопередачи того или иного монитора. В выражениях дизайнер не стеснялась, а покупательниц – им досталось больше всего – обзывала истеричками и жертвами ПМС. По ее словам, даже мужчины часто грубили операторам или курьерам, которые задержали доставку из-за того, что предыдущая клиентка долго примеряла заказ.

    Часть комментаторов посочувствовали Французовой, но большинство восприняли ее призыв негативно. По их мнению, успешный бизнесмен должен научиться сглаживать острые углы и отрабатывать возражения. Некоторые даже предложили автору поста мастер-класс по работе с клиентами. Однако Султанна пока не откликнулась на предложения и на критику никак не отреагировала.

    по материалам