Ким Кардашьян заработала $10 млн. за первый день продаж нового аромата

0
74

Ни для кого не секрет, что все, к чему бы ни прикоснулась Ким Кардашьян, превращается в золото. Звезде реалити удается монетизировать абсолютно все: начиная от собственной коллекции эмоджи и заканчивая новым приложением, аналогом музыкального сервиса Shazam, но по поиску понравившейся одежды. Однако золотой жилой для Ким стал выпуск косметики под именным брендом KKW, звездным продуктом которого, разумеется, стали средства для контуринга.

ФОТОGettyImages

Новой главой в империи миссис Кардашьян-Уэст стал запуск собственного аромата, вернее, сразу трех, объединенных нотой гардении —любимого цветка знаменитости. Ким не стала изобретать велосипед и представила на суд поклонников самые популярные на бьюти-рынке композиции: цветочную, цитрусовую и удовую. Добавьте сюда элегантный флакон из белого матового стекла и удачную пиар-кампанию в Instagram. Как результат — $10 млн. за первый день продаж, хотя многие прогнозировали чуть большую сумму, $14 млн.

All three scents available now at kkwfragrance.com. We ship worldwide. #CrystalGardenia #CrystalGardeniaCitrus #CrystalGardeniaOud

A post shared by Kim Kardashian West (@kimkardashian) on

Отпраздновать успех Ким отправилась в ресторан Nobu в Малибу: на ужине звезда реалити и усешная бизнес-вуман блистала в черном винтажном пиджаке Tom Ford for Gucci в сочетании с велосипедками и нюдовыми босоножками. Волосы миссис Уэст были собраны в строгий пучок, а в макияже сделан фирменный акцент на скулы и на глаза при помощи карандаша и жидкой подводки.

Источник